Спасибо за Ваш отзыв! В скором времени он появится на нашем сайте.
Пожалуйста, заполните все поля

Ирина, Московская область
10 мая 2022

Великолепный отель. Чисто, уютно, внимательный и приветливый персонал, вкусная еда. Удобное расположение в тихом районе близко к центру. Останавливалась здесь второй раз. Рекомендовала знакомым. Они тоже довольны. Надеюсь, осенью снова приеду в Киров и опять поживу с удовольствием в Старом дворике.

Дорогая Ирина!

Благодарим Вас за выбор отеля Старый дворик в городе Кирове! Очень приятно, что Вам так понравилось у нас в гостях и Вы рекомендуете отель Старый дворик своим знаковым. Такие рекомендации - это лучшая оценка нашей работы!

Ирина, непременно приезжайте осенью, мы будем Вас ждать!

С уважением, Юлия | Менеджер по работе с гостями

Надежда, Кировская область
26 апреля 2022

Услугами отеля "Старый дворик" на Мопра пользуюсь несколько лет.
Главное, на мой взгляд, в работе отеля - стабильность в высоком качестве услуг. Это приветливость и компетентность персонала, идеальная чистота, хорошая кухня. Это умение найти подход к каждому гостю. Всем своим знакомым сотрудникам и знакомым всегда рекомендую этот отель. Спасибо всем сотрудникам отеля за то, что вы умеете создать для ваших гостей домашний уют! К вам хочется возвращаться!

Асия, Казань
20 апреля 2022

Останавливались с внуком в отеле " Старый дворик" в конце марта 2022. Были приятно удивлены соответствием фото на сайте и реальностью.
Чисто, уютно, теплая атмосфера, доброжелательные улыбки персонала администрации, горничных, сотрудников ресторана.
Регулярная уборка номера, смена полотенец, бытовых принадлежностей, белоснежное постельное белье - все для комфортного отдыха.

Дорогая Асия!

Как же нам приятно, что отель Старый дворик выбирают такие добрые, внимательные, позитивные гости.
Благодарим Вас за душевный отзыв.
Очень надеемся, что Вы с внуком вновь приедете к нам в гости. До новых встреч!

С уважением, Юлия | Менеджер по работе с гостями.

Елена, Сыктывкар
19 апреля 2022

Прекрасный Отель! Всем рекомендую!
Хорошее месторасположение в тихом районе. Комфортный двухместный номер. Приветливый персонал.
Очень понравилась сауна.
Теперь останавливаемся только у Вас))

Дорогая Елена!

Спасибо Вам за чудесный отзыв, команда отеля «Старый Дворик» г.Киров работает для того, чтобы гостям хотелось вернуться в отель. И Ваш отзыв говорит о том, что нам это удается.
Приезжайте, мы будем Вам рады.

С уважением, Юлия | Менеджер по работе с гостями.

Алексей, Московская область
18 апреля 2022

Останавливались в отеле на Мопра в апреле 2022 года. Очень приятная и уютная домашняя обстановка. Вежливый и отзывчивый персонал. Вкусные завтраки по системе "шведский стол". Устойчивый и быстрый Wi-Fi позволял беспроблемно работать в номере отеля. Все очень понравилось! Непременно в следующий визит в Киров остановимся в этом отеле.

Дорогой Алексей!

Благодарим Вас за выбор отеля "Старый дворик на Мопра".
Для нас большая награда слышать, что Вам понравился наш дом, его атмосфера. Мы всегда стараемся поддерживать концепцию уютного дома и мы рады, что Вы смогли оценить ее по достоинству.
Надеемся в самое ближайшее время увидеть Вас среди наших гостей!

С уважением, Юлия | Менеджер по работе с гостями.

Татьяна, Кировская область
15 апреля 2022

Очень уютный, красивый, комфортный номер. Приятно останавливаться - уже не первый раз выбираю этот отель. Приятно удивили огромные ланч-боксы, которые мне предлагали вместо завтрака (я не успевала по утрам).
Спасибо внимательному и вежливому персоналу!

Дорогая Татьяна!

Спасибо, что нашли время и написали впечатления о проживании в отеле Старый дворик и так высоко оценили нашу работу.
Большое счастье для нас видеть, что гости возвращаются к нам вновь и вновь, мы рады, что приятно удивили Вас содержанием ланч-бокса.
Татьяна, с нетерпением будем ждать новой встречи с Вами, приезжайте.

С уважением, Юлия | Менеджер по работе с гостями

Ответить

Викторыч, 161514@rambler.ru
01 апреля 2022

Хороший маленький отель. На третьем этаже в номере было прохладно. Неплохой ресторанчик. Персонал приветливый.

Дорогой Гость!

Благодарим Вас, что нашли время и написали о проживании в отеле Старый дворик. Вы высоко оценили работу кухни и персонала отеля в целом.

К сожалению, мы были не в курсе, что во время Вашего проживания в номере было прохладно. Такие вопросы оперативно решаются, тк у нас своя автономная котельная. О всех трудностях возникающих во время проживания, пожалуйста, сообщайте администратору.

Мы надеемся, что вновь увидим Вас в ближайшее время и в этот раз Вам будет тепло и комфортно.

С уважением, Юлия | Менеджер по работе с гостями.

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16
  17. 17
  18. 18
  19. 19
  20. 20
  21. 21
  22. 22
  23. 23
  24. 24
  25. 25
  26. 26
  27. 27
  28. 28
  29. 29
  30. 30
  31. 31
  32. 32
  33. 33
  34. 34
  35. 35
  36. 36
  37. 37
  38. 38
  39. 39
  40. 40
  41. 41