Спасибо за Ваш отзыв! В скором времени он появится на нашем сайте.
Пожалуйста, заполните все поля
Олег, Усинск
01 июля 2020
Каждый раз когда бываем с семьёй в Кирове, останавливаемся в этом отеле. 26-28.06.2020 г. были и в этом году. Радует что отель держит сервис на уровне, всё чисто, доброжелательный персонал, в номере находится приятно, даже нашему коту понравилось !
Дорогой Олег, очень приятно встречать в отеле знакомых гостей. Ведь именно постоянство подтверждает, что коллектив отеля растет и развивается в правильном направлении.
Большое спасибо за похвалу чистоте, обязательно передам вашу благодарность в службу горничных.
Желаю вам интересных путешествий и надеюсь, что в следующий раз вы не измените своим предпочтениям в выборе отеля.
До новых встреч!
С уважением, Юлия | Менеджер по работе с гостями.
Татьяна , Казань
29 июня 2020
Рекомендую этот отель! Администраторы, повар вежливые, отзывчивые. Персонал выше всех похвал.
Атмосфера гостиница, номера уютная и комфортная. Все чистое и новое. Захотелось снова вернуться сюда.
Спасибо за гостеприимство! Будем Вас рекомендовать!
Дорогая Татьяна.
Благодарим Вас за отзыв. Мы всегда стараемся поддерживать уровень сервиса на должном уровне и всегда приятно читать в отзывах, что мы стараемся не зря!
Татьяна, надеемся, что Вы сможете посетить наш отель вновь в ближайшее время, и Ваше проживание будет столь же приятным, как и предыдущее.
С уважением, Юлия | Менеджер по работе с гостями
Сергей, Нижневартовск
28 июня 2020
Огромное спасибо персоналу отеля и руководству за высокоуровневый сервис и душевное отношение к постояльцам . Удачи в бизнесе и спокойствия в семье Елена и Сергей Поплавские.Нижневартовск
Дорогие Елена и Сергей, благодарим за ваш душевный отзыв. Приятно осознавать, что наши гости оценивают не только техническую сторону дома, но и его атмосферу, которую мы так трепетно бережем и поддерживаем.
Мы будем рады видеть Вас вновь в отеле Старый дворик.
Спасибо Вам за обратную связь и за чудесный отзыв. Каждый день мы стараемся создать особую атмосферу для наших гостей. Такие отзывы как Ваш подтверждают, что мы движемся в правильном направлении.
С нетерпением ждем новых встреч с Вами в отеле «Старый Дворик».
С надеждой на скорую встречу, Юлия | Менеджер по работе с гостями
Павел, г. Сыктывкар
09 июня 2020
Один из лучших отелей где я побывал. Все на высшем уровне. Персонал учтивый, вежливый, дружелюбный. Цены по сравнению с отелями в средней полосе очень демократичные. Есть бесплатная автомобильная стоянка для посетителей. Номер оформлен со вкусом, чистый, света хватает, чувствуется рука дизайнера. Завтрак вкусный. Был весьма удивлен высокому качеству обслуживания. Многим отелям стоит у вас поучиться работать. Всем буду рекомендовать Вас. Если поеду в следующий раз в Киров, то останавливаться буду только у Вас. Спасибо Вам за добросовестный труд.
Дорогой Павел.
От всей души благодарим Вас за такой подробный отзыв.
Как же нам приятно понимать, что наша работа создает такое впечатление и эмоции.
В ответ благодарим Вас за открытость и жизнелюбие - такие замечательные гости превращают нашу работу в праздник.
С надеждой на скорую встречу, Юлия | Менеджер по работе с гостями
Андрей, Россия
04 июня 2020
Отличный Отель!
Европейский сервис, вежливый персонал!
В номерах все чисто и есть все, даже тряпочка для протирки обуви.
На этот Отель должны равняться все остальные не только в Кировской области, но и в России.
Превосходный завтрак, отличный ужин.
Даже во время пандемии все работает, что не может не радовать.
Так держать!
Дорогой Андрей.
Благодарим Вас за такой подробный и обстоятельный отзыв. Нам очень приятно Ваша похвала, но это для нас и большая ответственность. Будем и дальше стараться держать высокий уровень обслуживания. И очень надеемся, что в следующий раз, Вы так же останетесь довольны.
Желаем Вам ярких путешествий и с нетерпением ждем Вас вновь в отеле Старый дворик!
С уважением, Юлия | Менеджер по работе с гостями
Сергей, Нижний Новгород
08 апреля 2020
Очень ждем окончания карантина, что бы снова начать командировки. И обязательно остановиться в вашей замечательной гостинице.
Терпения всем и здоровья.
До встречи.
Дорогой Сергей.
Мы надеемся, что скоро все наладится и мы будем рады вновь приветствовать Вас с отеле "Старый дворик". Берегите себя!
С надеждой на скорую встречу, Юлия | Менеджер по работе с гостями
Олег, Усинск
01 июля 2020Каждый раз когда бываем с семьёй в Кирове, останавливаемся в этом отеле. 26-28.06.2020 г. были и в этом году. Радует что отель держит сервис на уровне, всё чисто, доброжелательный персонал, в номере находится приятно, даже нашему коту понравилось !
Дорогой Олег, очень приятно встречать в отеле знакомых гостей. Ведь именно постоянство подтверждает, что коллектив отеля растет и развивается в правильном направлении.
Большое спасибо за похвалу чистоте, обязательно передам вашу благодарность в службу горничных.
Желаю вам интересных путешествий и надеюсь, что в следующий раз вы не измените своим предпочтениям в выборе отеля.
До новых встреч!
С уважением, Юлия | Менеджер по работе с гостями.
Татьяна , Казань
29 июня 2020Рекомендую этот отель! Администраторы, повар вежливые, отзывчивые. Персонал выше всех похвал.
Атмосфера гостиница, номера уютная и комфортная. Все чистое и новое. Захотелось снова вернуться сюда.
Спасибо за гостеприимство! Будем Вас рекомендовать!
Дорогая Татьяна.
Благодарим Вас за отзыв. Мы всегда стараемся поддерживать уровень сервиса на должном уровне и всегда приятно читать в отзывах, что мы стараемся не зря!
Татьяна, надеемся, что Вы сможете посетить наш отель вновь в ближайшее время, и Ваше проживание будет столь же приятным, как и предыдущее.
С уважением, Юлия | Менеджер по работе с гостями
Сергей, Нижневартовск
28 июня 2020Огромное спасибо персоналу отеля и руководству за высокоуровневый сервис и душевное отношение к постояльцам . Удачи в бизнесе и спокойствия в семье Елена и Сергей Поплавские.Нижневартовск
Дорогие Елена и Сергей, благодарим за ваш душевный отзыв. Приятно осознавать, что наши гости оценивают не только техническую сторону дома, но и его атмосферу, которую мы так трепетно бережем и поддерживаем.
Мы будем рады видеть Вас вновь в отеле Старый дворик.
С уважением, Юлия | Менеджер по работе с гостями
Александр Киселев, Москва
09 июня 2020Отличный Отель! Домашняя обстановка, приветливый персонал, уютная летняя веранда, вкусные завтраки, чистые номера. Рекомендую.
Дорогой Александр.
Спасибо Вам за обратную связь и за чудесный отзыв. Каждый день мы стараемся создать особую атмосферу для наших гостей. Такие отзывы как Ваш подтверждают, что мы движемся в правильном направлении.
С нетерпением ждем новых встреч с Вами в отеле «Старый Дворик».
С надеждой на скорую встречу, Юлия | Менеджер по работе с гостями
Павел, г. Сыктывкар
09 июня 2020Один из лучших отелей где я побывал. Все на высшем уровне. Персонал учтивый, вежливый, дружелюбный. Цены по сравнению с отелями в средней полосе очень демократичные. Есть бесплатная автомобильная стоянка для посетителей. Номер оформлен со вкусом, чистый, света хватает, чувствуется рука дизайнера. Завтрак вкусный. Был весьма удивлен высокому качеству обслуживания. Многим отелям стоит у вас поучиться работать. Всем буду рекомендовать Вас. Если поеду в следующий раз в Киров, то останавливаться буду только у Вас. Спасибо Вам за добросовестный труд.
Дорогой Павел.
От всей души благодарим Вас за такой подробный отзыв.
Как же нам приятно понимать, что наша работа создает такое впечатление и эмоции.
В ответ благодарим Вас за открытость и жизнелюбие - такие замечательные гости превращают нашу работу в праздник.
С надеждой на скорую встречу, Юлия | Менеджер по работе с гостями
Андрей, Россия
04 июня 2020Отличный Отель!
Европейский сервис, вежливый персонал!
В номерах все чисто и есть все, даже тряпочка для протирки обуви.
На этот Отель должны равняться все остальные не только в Кировской области, но и в России.
Превосходный завтрак, отличный ужин.
Даже во время пандемии все работает, что не может не радовать.
Так держать!
Дорогой Андрей.
Благодарим Вас за такой подробный и обстоятельный отзыв. Нам очень приятно Ваша похвала, но это для нас и большая ответственность. Будем и дальше стараться держать высокий уровень обслуживания. И очень надеемся, что в следующий раз, Вы так же останетесь довольны.
Желаем Вам ярких путешествий и с нетерпением ждем Вас вновь в отеле Старый дворик!
С уважением, Юлия | Менеджер по работе с гостями
Сергей, Нижний Новгород
08 апреля 2020Очень ждем окончания карантина, что бы снова начать командировки. И обязательно остановиться в вашей замечательной гостинице.
Терпения всем и здоровья.
До встречи.
Дорогой Сергей.
Мы надеемся, что скоро все наладится и мы будем рады вновь приветствовать Вас с отеле "Старый дворик". Берегите себя!
С надеждой на скорую встречу, Юлия | Менеджер по работе с гостями