Спасибо за Ваш отзыв! В скором времени он появится на нашем сайте.
Пожалуйста, заполните все поля
Надежда, Москва
18 января 2024
Добрый день.
Проживали с 30 декабря 2023 по 2 Января 2024, было 2 взрослых и ребенок (4 месяца).
Это 4 гостиница г. Киров, в которой мы проживали и мы в невероятном восторге.
Чистый номер, ребенку предоставили манеж, девушки на ресепшен- чудо.
Заказывали завтрак в номер, все было вкусным, свежим и невероятно сытным, также заказывали бизнес-ланч, он тоже нам безумно понравился.
Прекрасное расположение, но при этом очень тихо, есть парковка. Однозначно будем останавливаться еще в данном отеле.
Дорогая Надежда!
Спасибо Вам за искренность, за приятные слова, за внимание к деталям. Для нас очень Важно, что Вам у нас понравилось, тем более что Вы опытный путешественник и Вам есть с чем сравнить! Для нас очень ценна ваша похвала! Приезжайте, мы будем вас ждать!
С уважением, Юлия | Менеджер по работе с гостями
Екатерина, Москва
07 января 2024
"Старый дворик на МОПРа" порадовал уровнем комфорта, уютом, великолепной кухней и отзывчивым, внимательным персоналом! В номере очень чисто, тепло (за окном было - 25, - 30), есть все необходимое для отдыха. Великолепно организовано питание: завтрак "шведский стол", обед и ужин - заказное меню, можно заранее оговорить время. Всё очень вкусно, как дома, приготовлено профессионалами своего дела, с вниманием к гостям. При выезде нас ждал сюрприз-маленькие подарки от отеля. Огромное спасибо всему персоналу за прекрасный отдых!!!
Екатерина!
В любое время года в нашем отеле уютно и тепло. Уют мы создаем всей командой. А температура в отеле регулируем, у нас есть такая возможность - у нас своя котельная и мы не зависим от города.
Екатерина, вы очень внимательный гость! Мы счастливы ,что Вам понравилось у нас в гостях!
Ваши слова благодарности будут переданы всей команде - для нас это лучшая мотивация для дальнейшей качественной работы.
С надеждой на скорую встречу, Юлия | Менеджер по работе с гостями
Ольга , Москва
30 декабря 2023
Лучший отель в Кирове! Останавливались в отеле не один раз и всегда будем возвращаться только в этот отель. Чистота, сервис , внимание все на высшем уровне. Благодарим вас и до новых встреч!
Ольга, спасибо!
Путешественники возвращаются только туда, где им действительно нравится! Поэтому постоянные гости - это наша особая любовь! Мы очень дорожим нашими отношениями и всегда Вас ждем. Приезжайте!
С уважением, Юлия | Менеджер по работе с гостями
Эля, Казань
28 декабря 2023
Отель чудесный, персонал очень внимательный, в номерах все предусмотрено для отдыха. Спасибо
Эля, благодарим за обратную связь!
Мы счастливы, что вам понравилось у нас в гостях! До новых встреч!
С уважением, Юлия | Менеджер по работе с гостями
Анна, Северодвинск
11 декабря 2023
Мы останавливались в отеле "Старый Дворик на Орловской" на пять ночей, несколько раз продлевая проживание. Я хочу поблагодарить весь персонал за предоставленные услуги: начиная от уборки номеров и заканчивая вкуснейшей едой в кафе отеля. А сауна в 37-градусный мороз была просто необходима. Здесь всё идеально и очень чисто, и не оставят Вас без заботы и внимания. Лав.
Анна!
Спасибо!
Мы очень стараемся, создаем уют, делаем все, чтобы у гостей оставались вот такие же теплые воспоминания о нашем отеле и большое желание вернуться к нам вновь. Мы будем Вас ждать!
С уважением, Юлия | Менеджер по работе с гостями
Анна, Нижний Новгород
27 ноября 2023
Очень хороший отель. Приятный персонал, чистые и комфортные номера. И конечно же вкуснейшие завтраки (а фирменная пшенная каша это просто бомба))).
Анна!
Спасибо, читать Ваш душевный отзыв - большое удовольствие. Если вы вспоминаете наши завтраки, а особенно кашу, наши повара стараются не зря.
Ждем Вас вновь в гости - приезжайте!
С уважением, Юлия | Менеджер по работе с гостями
Алексей, Москва
26 ноября 2023
Ездили в Киров первый раз, в командировку. Останавливались в Старом дворике на орловской на две ночи. Бронировали гостиницу на сайте (очень удобно), подтверждение получил по электронной почте, без всяких заморочек с предоплатой и оплатой бронирования.
Я не буду писать в отзыве, что гостиница очень удачно расположена в центре города, и содержится в идеальном состоянии, что автор дизайн-проекта интерьера помещений хорошо поработал, и детали интерьера (часы с гирями в холле и мотоцикл «Ява» в коридоре) создают уют свойственный не гостиницам, а гостевым домам, что возможность заварить и попить хорошего чайку в номере позволяла быстро приходить в себя после дискомфорта на улице поздней осенью или после занятий в тренажёрном зала в подвале гостиницы).
Если я об этом напишу, то наплыв гостей лишит меня возможности остановиться в «Старом дворике» ещё раз, а останавливаться в другом месте мне теперь не хочется.
Зато напишу, что в гостинице отсутствуют следы обшарпанности, выгоревшие пыльные шторы, плохо вымытые чашки в номере, посторонние запахи, шум в коридоре и возможность воспользоваться зубной щёткой на второй день (санитарный комплект в ванной и тапочки выдают каждый день).
Не скрою, было приятно, что нас везде ждали. Персонал гостиницы ждал нас до глубокой ночи, в связи с задержкой прибытия самолёта, и не мучил нас формальностями при заселении. Утром нас ждали, чтобы решить все вопросы с оплатой и накормить завтраком со шведского стола на любой вкус (в гостинице знают секрет хорошего кофе, и не экономят на нём). Потом ждали, чтобы в последний день пребывания одномоментно выдать заготовленные документы для бухгалтерии нашего предприятия (из-за этого мы раньше времени приехали в аэропорт, но это уже другая история).
Пользуясь случаем, хочется поблагодарить администрацию и персонал гостиницы, который постарался, чтобы пребывание в новом для нас городе было комфортным. У вас это получилось!
Алексей, спасибо за такой подробный и приятный отзыв в адрес отеля Старый дворик и его сотрудников. Большое счастье для нас узнать, что Вам у нас понравилось. Ждем Вас снова в гости!
Надежда, Москва
18 января 2024Добрый день.
Проживали с 30 декабря 2023 по 2 Января 2024, было 2 взрослых и ребенок (4 месяца).
Это 4 гостиница г. Киров, в которой мы проживали и мы в невероятном восторге.
Чистый номер, ребенку предоставили манеж, девушки на ресепшен- чудо.
Заказывали завтрак в номер, все было вкусным, свежим и невероятно сытным, также заказывали бизнес-ланч, он тоже нам безумно понравился.
Прекрасное расположение, но при этом очень тихо, есть парковка. Однозначно будем останавливаться еще в данном отеле.
Дорогая Надежда!
Спасибо Вам за искренность, за приятные слова, за внимание к деталям. Для нас очень Важно, что Вам у нас понравилось, тем более что Вы опытный путешественник и Вам есть с чем сравнить! Для нас очень ценна ваша похвала! Приезжайте, мы будем вас ждать!
С уважением, Юлия | Менеджер по работе с гостями
Екатерина, Москва
07 января 2024"Старый дворик на МОПРа" порадовал уровнем комфорта, уютом, великолепной кухней и отзывчивым, внимательным персоналом! В номере очень чисто, тепло (за окном было - 25, - 30), есть все необходимое для отдыха. Великолепно организовано питание: завтрак "шведский стол", обед и ужин - заказное меню, можно заранее оговорить время. Всё очень вкусно, как дома, приготовлено профессионалами своего дела, с вниманием к гостям. При выезде нас ждал сюрприз-маленькие подарки от отеля. Огромное спасибо всему персоналу за прекрасный отдых!!!
Екатерина!
В любое время года в нашем отеле уютно и тепло. Уют мы создаем всей командой. А температура в отеле регулируем, у нас есть такая возможность - у нас своя котельная и мы не зависим от города.
Екатерина, вы очень внимательный гость! Мы счастливы ,что Вам понравилось у нас в гостях!
Ваши слова благодарности будут переданы всей команде - для нас это лучшая мотивация для дальнейшей качественной работы.
С надеждой на скорую встречу, Юлия | Менеджер по работе с гостями
Ольга , Москва
30 декабря 2023Лучший отель в Кирове! Останавливались в отеле не один раз и всегда будем возвращаться только в этот отель. Чистота, сервис , внимание все на высшем уровне. Благодарим вас и до новых встреч!
Ольга, спасибо!
Путешественники возвращаются только туда, где им действительно нравится! Поэтому постоянные гости - это наша особая любовь! Мы очень дорожим нашими отношениями и всегда Вас ждем. Приезжайте!
С уважением, Юлия | Менеджер по работе с гостями
Эля, Казань
28 декабря 2023Отель чудесный, персонал очень внимательный, в номерах все предусмотрено для отдыха. Спасибо
Эля, благодарим за обратную связь!
Мы счастливы, что вам понравилось у нас в гостях! До новых встреч!
С уважением, Юлия | Менеджер по работе с гостями
Анна, Северодвинск
11 декабря 2023Мы останавливались в отеле "Старый Дворик на Орловской" на пять ночей, несколько раз продлевая проживание. Я хочу поблагодарить весь персонал за предоставленные услуги: начиная от уборки номеров и заканчивая вкуснейшей едой в кафе отеля. А сауна в 37-градусный мороз была просто необходима. Здесь всё идеально и очень чисто, и не оставят Вас без заботы и внимания. Лав.
Анна!
Спасибо!
Мы очень стараемся, создаем уют, делаем все, чтобы у гостей оставались вот такие же теплые воспоминания о нашем отеле и большое желание вернуться к нам вновь. Мы будем Вас ждать!
С уважением, Юлия | Менеджер по работе с гостями
Анна, Нижний Новгород
27 ноября 2023Очень хороший отель. Приятный персонал, чистые и комфортные номера. И конечно же вкуснейшие завтраки (а фирменная пшенная каша это просто бомба))).
Анна!
Спасибо, читать Ваш душевный отзыв - большое удовольствие. Если вы вспоминаете наши завтраки, а особенно кашу, наши повара стараются не зря.
Ждем Вас вновь в гости - приезжайте!
С уважением, Юлия | Менеджер по работе с гостями
Алексей, Москва
26 ноября 2023Ездили в Киров первый раз, в командировку. Останавливались в Старом дворике на орловской на две ночи. Бронировали гостиницу на сайте (очень удобно), подтверждение получил по электронной почте, без всяких заморочек с предоплатой и оплатой бронирования.
Я не буду писать в отзыве, что гостиница очень удачно расположена в центре города, и содержится в идеальном состоянии, что автор дизайн-проекта интерьера помещений хорошо поработал, и детали интерьера (часы с гирями в холле и мотоцикл «Ява» в коридоре) создают уют свойственный не гостиницам, а гостевым домам, что возможность заварить и попить хорошего чайку в номере позволяла быстро приходить в себя после дискомфорта на улице поздней осенью или после занятий в тренажёрном зала в подвале гостиницы).
Если я об этом напишу, то наплыв гостей лишит меня возможности остановиться в «Старом дворике» ещё раз, а останавливаться в другом месте мне теперь не хочется.
Зато напишу, что в гостинице отсутствуют следы обшарпанности, выгоревшие пыльные шторы, плохо вымытые чашки в номере, посторонние запахи, шум в коридоре и возможность воспользоваться зубной щёткой на второй день (санитарный комплект в ванной и тапочки выдают каждый день).
Не скрою, было приятно, что нас везде ждали. Персонал гостиницы ждал нас до глубокой ночи, в связи с задержкой прибытия самолёта, и не мучил нас формальностями при заселении. Утром нас ждали, чтобы решить все вопросы с оплатой и накормить завтраком со шведского стола на любой вкус (в гостинице знают секрет хорошего кофе, и не экономят на нём). Потом ждали, чтобы в последний день пребывания одномоментно выдать заготовленные документы для бухгалтерии нашего предприятия (из-за этого мы раньше времени приехали в аэропорт, но это уже другая история).
Пользуясь случаем, хочется поблагодарить администрацию и персонал гостиницы, который постарался, чтобы пребывание в новом для нас городе было комфортным. У вас это получилось!
Алексей, спасибо за такой подробный и приятный отзыв в адрес отеля Старый дворик и его сотрудников. Большое счастье для нас узнать, что Вам у нас понравилось. Ждем Вас снова в гости!
Уважением, Юлия | Менеджер по работе с гостями