Спасибо за Ваш отзыв! В скором времени он появится на нашем сайте.
Пожалуйста, заполните все поля
Олег, Усинск
21 мая 2016
Бывал в этом отеле в 2014-м году проездом на машине в отпуск и обратно. В принципе всё понравилось. Сервис добротный, для машины есть охраняемая стоянка, ребёнку 8 лет карандаши и блокнотик задарили. На завтрак у них свой повар готовит кашки, яичницу, амлет и т.п. Вобщем нормально, добротно так, ничего плохого сказать не могу.
Дорогой Олег!
Спасибо, за Ваш хоть и краткий, но очень правдивый отзыв!
Нам крайне приятно, что прошло уже почти 2 года, а Вы нас не забыли!
Надеемся, что у Вас еще будет возможность посетить г. Киров, а также наш отель!
С уважением, Софья Решетникова, менеджер по работе с гостями
Денис, Санкт-Петербург
20 мая 2016
Комфортно, чисто, недорого !!!!
Понравилось абсолютно все!!!! Начиная с очень приветливого персонала до паркинга для машин!! Парковка закрытая, что очень важно находясь проездом в незнакомом городе!!! Сколько я бывал в отелях по России и за рубежом, сравнивать есть с чем!! Смело могу поставить 4* европейского уровня!!! Огромное спасибо за гостеприимство и комфортный отдых перед дальней дорогой!!! Замечаний нет!! если только орфографическая ошибка в визитке :))) но это даже улыбнуло!!! ))
Дорогой Денис! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о проживании в отеле "Старый дворик"! Мы рады, что Вы остались довольны проживанием в нашем отеле и смогли максимально отдохнуть! Надеемся, что Вам доведется еще раз побывать в городе Киров, в частности и в нашем уютном уголке! Будем рады встрече с Вами вновь! Еще раз спасибо Вам за теплый отзыв! С уважением, Софья Решетникова менеджер по работе с гостями
Андрей, Москва
06 мая 2016
Мы очень довольны обслугой персонала. ОЧЕНЬ внимательные и чуткие к гостям. Желаем всему персоналу много радости и здоровья, душевного тепла!
Дорогой, Андрей!
Обязательно передам Ваши такие теплые слова в адрес персонала! Нам очень приятно, что мы смогли сделать все возможное для Вашего комфорта!
Приезжайте к нам! Будем рады встрече с Вами снова! С уважением и поздравлением с наступающим Днем Победы, Софья Решетникова менеджер по работе с гостями
Олег, Сыктывкар
02 мая 2016
Замечательный отель. ЧИСТО, уютно, стильно, комфортно. Удобная парковка во дворе. Хозяева отеля явно не скупились в оформлении. Всем знакомым будем рекомендовать. Спасибо, нам понравилось.
Дорогой Олег!
Спасибо за уделенное время и такой четкий и правдивый отзыв о нашем отеле!
Обязательно приезжайте снова и снова! Мы рады каждому гостю!
С наилучшими пожеланиями и поздравлением с праздником Светлой Пасхи, Софья Решетникова менеджер по работе с гостями
Татьяна, Пермь
27 апреля 2016
Боялась, что будет хуже. Приятно удивлена. Обслуживание лучше, чем в дорогих отелях, особенно порадовал читательский уголок. БРАВО! В Перми буду рекомендовать Ваш отель!
Дорогая Татьяна!
Спасибо за Ваш положительный отзыв!
Мы рады, что Вы остались довольны проживанием, что мы смогли превзойти Ваши ожидания.
Будем рады видеть Вас вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Софья Решетникова
менеджер по работе с гостями
Инга и Михаил, Краснодар
01 апреля 2016
Проживание в вашем отеле было очень комфортным. Спасибо за уют и заботу. Очень понравился ваш буфет. Внимательный и доброжелательный персонал. Спасибо!!!
Дорогие Инга и Михаил!
Нам очень приятно, что Вы остались довольны проживанием в нашем отеле.
Мы надеемся, что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.
Наши двери всегда открыты для Вас!
С наилучшими пожеланиями,
Софья Решетникова
менеджер по работе с гостями
Юлия, Санкт-Петербург
31 марта 2016
Отель превзошел ожидания. Большой выбор блюд – очень порадовал. Единственный mini-минус – качество кофе, видимо, дело в зернах. Вечерами «вылетал» интернет. Спасибо большое персоналу, очень доброжелательные сотрудники на администрации (ресепшн) и буфете. Учитывали максимум моих пожеланий при выборе блюд.
Дорогая Юлия!
Спасибо Вам за отзыв и добрые слова в адрес отеля "Старый Дворик" и его сотрудников.
Мы очень рады, что Вам у нас понравилось.
Для нас очень важно понимать с какими
вопросами и проблемами сталкиваются
наши гости при проживании в нашем отеле.
Мы стремимся сделать Ваше проживание более комфортным и беззаботным.
Очень надеемся, что в следующий свой визит в Киров Вы остановитесь именно в отеле «Старый дворик».
Выражаю надежду видеть Вас вновь в отеле «Старый Дворик»!
С наилучшими пожеланиями,
Софья Решетникова
менеджер по работе с гостями
Олег, Усинск
21 мая 2016Бывал в этом отеле в 2014-м году проездом на машине в отпуск и обратно. В принципе всё понравилось. Сервис добротный, для машины есть охраняемая стоянка, ребёнку 8 лет карандаши и блокнотик задарили. На завтрак у них свой повар готовит кашки, яичницу, амлет и т.п. Вобщем нормально, добротно так, ничего плохого сказать не могу.
Дорогой Олег!
Спасибо, за Ваш хоть и краткий, но очень правдивый отзыв!
Нам крайне приятно, что прошло уже почти 2 года, а Вы нас не забыли!
Надеемся, что у Вас еще будет возможность посетить г. Киров, а также наш отель!
С уважением, Софья Решетникова, менеджер по работе с гостями
Денис, Санкт-Петербург
20 мая 2016Комфортно, чисто, недорого !!!!
Понравилось абсолютно все!!!! Начиная с очень приветливого персонала до паркинга для машин!! Парковка закрытая, что очень важно находясь проездом в незнакомом городе!!! Сколько я бывал в отелях по России и за рубежом, сравнивать есть с чем!! Смело могу поставить 4* европейского уровня!!! Огромное спасибо за гостеприимство и комфортный отдых перед дальней дорогой!!! Замечаний нет!! если только орфографическая ошибка в визитке :))) но это даже улыбнуло!!! ))
Дорогой Денис! Спасибо, что нашли время и оставили отзыв о проживании в отеле "Старый дворик"! Мы рады, что Вы остались довольны проживанием в нашем отеле и смогли максимально отдохнуть! Надеемся, что Вам доведется еще раз побывать в городе Киров, в частности и в нашем уютном уголке! Будем рады встрече с Вами вновь! Еще раз спасибо Вам за теплый отзыв! С уважением, Софья Решетникова менеджер по работе с гостями
Андрей, Москва
06 мая 2016Мы очень довольны обслугой персонала. ОЧЕНЬ внимательные и чуткие к гостям. Желаем всему персоналу много радости и здоровья, душевного тепла!
Дорогой, Андрей!
Обязательно передам Ваши такие теплые слова в адрес персонала! Нам очень приятно, что мы смогли сделать все возможное для Вашего комфорта!
Приезжайте к нам! Будем рады встрече с Вами снова! С уважением и поздравлением с наступающим Днем Победы, Софья Решетникова менеджер по работе с гостями
Олег, Сыктывкар
02 мая 2016Замечательный отель. ЧИСТО, уютно, стильно, комфортно. Удобная парковка во дворе. Хозяева отеля явно не скупились в оформлении. Всем знакомым будем рекомендовать. Спасибо, нам понравилось.
Дорогой Олег!
Спасибо за уделенное время и такой четкий и правдивый отзыв о нашем отеле!
Обязательно приезжайте снова и снова! Мы рады каждому гостю!
С наилучшими пожеланиями и поздравлением с праздником Светлой Пасхи, Софья Решетникова менеджер по работе с гостями
Татьяна, Пермь
27 апреля 2016Боялась, что будет хуже. Приятно удивлена. Обслуживание лучше, чем в дорогих отелях, особенно порадовал читательский уголок. БРАВО! В Перми буду рекомендовать Ваш отель!
Дорогая Татьяна!
Спасибо за Ваш положительный отзыв!
Мы рады, что Вы остались довольны проживанием, что мы смогли превзойти Ваши ожидания.
Будем рады видеть Вас вновь!
С наилучшими пожеланиями,
Софья Решетникова
менеджер по работе с гостями
Инга и Михаил, Краснодар
01 апреля 2016Проживание в вашем отеле было очень комфортным. Спасибо за уют и заботу. Очень понравился ваш буфет. Внимательный и доброжелательный персонал. Спасибо!!!
Дорогие Инга и Михаил!
Нам очень приятно, что Вы остались довольны проживанием в нашем отеле.
Мы надеемся, что Ваш следующий визит будет столь же приятным, как и этот.
Наши двери всегда открыты для Вас!
С наилучшими пожеланиями,
Софья Решетникова
менеджер по работе с гостями
Юлия, Санкт-Петербург
31 марта 2016Отель превзошел ожидания. Большой выбор блюд – очень порадовал. Единственный mini-минус – качество кофе, видимо, дело в зернах. Вечерами «вылетал» интернет. Спасибо большое персоналу, очень доброжелательные сотрудники на администрации (ресепшн) и буфете. Учитывали максимум моих пожеланий при выборе блюд.
Дорогая Юлия!
Спасибо Вам за отзыв и добрые слова в адрес отеля "Старый Дворик" и его сотрудников.
Мы очень рады, что Вам у нас понравилось.
Для нас очень важно понимать с какими
вопросами и проблемами сталкиваются
наши гости при проживании в нашем отеле.
Мы стремимся сделать Ваше проживание более комфортным и беззаботным.
Очень надеемся, что в следующий свой визит в Киров Вы остановитесь именно в отеле «Старый дворик».
Выражаю надежду видеть Вас вновь в отеле «Старый Дворик»!
С наилучшими пожеланиями,
Софья Решетникова
менеджер по работе с гостями