Отзывы клиентов о гостинице

Дорогой Гость! Спасибо за оставленный Вами отзыв. Он появится на нашем сайте после утверждения модератором.
Пожалуйста, заполните все поля

Александр, Москва
13 апреля 2014

Отличный отель. Все очень понравилось, особенно отношение персонала к клиентам отеля. Завтраки и обеды на высшем уровне. Уборка каждый день. В своих поездках по России такое нечасто встретишь, хотя были гостиницы в два раза дороже, а сервис на 1-.Буду всем рекомендовать ваш отель кто собирается в Киров. Спасибо Вам!!!

Большое спасибо, Александр!

Владимир, Москва,
05 марта 2014

Новый отель практически в центре города. Внимательный персонал. Небольшой, но чистый номер. Завтрак полноценный.

Лариса, Саратов,
18 февраля 2014

уютно, чисто, хорощие завтраки, внимательный персонал, недалеко т центра, тихое место, все отлично, понравилось, в следующий раз остановлюсь в этом отеле

Иван Ковалев,
09 февраля 2014

Цена, качество, комфорт, отлично для командировочных

Аделя, Казань
24 января 2014

Отличный отель! очень хорошие девочки на ресепшене. Я бы даже сказала замечательные. Всегда помогут, решают любой вопрос. Очень приветливы и гостеприимны. Завтраки тоже радуют. Номера чистые, светлые. Останавливалась несколько раз и каждый раз только положительные эмоции! молодцы, отличный уровень! твердая пятерка

Большое спасибо, Аделя, за прекрасный отзыв! Мы в свою очередь будем стараться держать высокий уровень сервиса и комфорта!

Людмила, Ярославль,
22 января 2014

Хороший одноместный номер, все очень уютно, комфортно, чисто. Отличный завтрак. Вкусные сырники и отличный кофе! Отличное утро в Кирове! Надеюсь рабочий день пройдет так же отлично. Спасибо!

Людмила, Спасибо огромное за Ваши теплые слова! Будем рады видеть Вас в нашем отеле! Удачного дня и успехов в делах!

Татьяна,
22 января 2014

Отель, номер, завтрак - все очень понравилось. С удовольствием рекомендую отель своим друзьям. Единственный недостаток - не было отопления в санузле, было некомфортно принимать душ (номер 26). Регулятор, установленный на батарее отопления, никак не влиял на тепло.

Добрый день, Татьяна! Спасибо за оставленный Вами отзыв и рекомендации.Приносим свои извинения за неудобства, жаль , что вы не сообщили это в период проживания,данную проблему можно было решить заменой регулятора (к сожалению,они периодически выходят из строя). Всегда рады видеть Вас и Ваших близких в нашем отеле.

  1. 1
  2. 2
  3. 3
  4. 4
  5. 5
  6. 6
  7. 7
  8. 8
  9. 9
  10. 10
  11. 11
  12. 12
  13. 13
  14. 14
  15. 15
  16. 16